0
Завершен

ошибка получения имени U430

si 4 года назад обновлен Intensa Support 2 года назад 6

при добавлении сотрудника в правах доступа происходит ошибка, либо одна либо другая:

1 случай, вслывающее окно добавления очень долго "думает" и по окончании процесса сотрудник НЕ добавлен

2 случай, происходит добавление с ошибкой "ошибка получения имени U430"

Ответ

Ответ

Добрый день. Благодарю за обратную связь. О данной ошибке знаем, она уже локально решена и сейчас на стадии тестирования. В мае планируем выпустить обновление приложения с фиксом данной проблемы.

На рассмотрении

Здравствуйте.

Это плавающая ошибка или в каждом сохранении прав доступа происходят такие случаи? В связи с особенностями пакетной отправки пакетов по API Bitrix24 периодически часть можем пропадать и сохраняться с ошибкой. Если такая ситуация в 100% случаев, то нам нужен доступ к порталу для анализа проблемы. Можете написать на support24@intensa.ru 

ошибка в 100% случаев, иными словами добавить нельзя никакого пользователя (хотя ранее какие то были добавлены)

если пробовать добавлять других сотрудников то меняется только код ошибки

сейчас работает только добавления пользователя к конкретной группе

http://joxi.ru/1A5K3K6CGq951m

какие доступы нужны?

Доступ к порталу в режиме администратора.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сталкиваемся с такой же проблемой: пытаемся настроить права доступа руководителям по отделам их сотрудников и получается, что выдает ошибку на одном и том же руководителе в формате "Ошибка получения имени (U594)". При том, я даже пытался дать этому сотруднику админский доступ и теперь он не высвечивается как добавленный в администраторский доступ, но во всех настраиваемых правах доступа есть не удаляемая ошибка имени, как будто этот пользователь админ (т.е. все администраторы так помечены, как будето у них доступ ко всему есть). При этом, такое чувство, что подобная ошибка вылезла только у сотрудников, которые были добавлены в битрикс после установки приложения, т.к. по другим руководителям у нас все сработало корректно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и что с этим делать?

Ответ

Добрый день. Благодарю за обратную связь. О данной ошибке знаем, она уже локально решена и сейчас на стадии тестирования. В мае планируем выпустить обновление приложения с фиксом данной проблемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho